Корпоративная программа зож - wellbeing (Велбин)

Программа поддержки сотрудников (как внедрить)

Корпоративная программа поддержки сотрудников включает в себя множество компонентов, которые можно выбрать и настроить для удовлетворения потребностей вашей команды. Некоторые типичные компоненты включают:

1. Физическое здоровье: программы по управлению весом, тренировки и регулярные медицинские обследования.

2. Психическое здоровье: возможности консультирования и поддержки для борьбы со стрессом и другими психическими проблемами.

3. Здоровье работника в целом: программы, направленные на улучшение качества жизни, такие как обучение сотрудников новым навыкам и уход за телом и разумом.

Ниже приведены шаги, которые можно выполнить для реализации корпоративной программы поддержки сотрудников:

1. Оцените потребности своей команды: провести опрос, чтобы оценить, какие компоненты будут самыми ценными для вашей команды.

2. Обратитесь к страховому агенту или велбин-провайдеру: Страховые агент вам помогут определить наилучшие варианты для вашей конкретной организации, а также помогут с определенными правовыми требованиями в вашем регионе.

3. Разработайте план: Начните с небольших шагов и сложите план, который наиболее подходит для вашей команды.

4. Запустите программу: получите обратную связь от своих сотрудников, чтобы уточнить, что правильно и что может быть улучшено.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность создания психологической линии поддержки, которая бы предоставляла помощь сотрудникам в случае стресса и других эмоциональных проблем. Компании получают этот сервис, подписывая контракт с консультационными (например с нами) и терапевтическими агентствами и предоставляют доступ к этим службам своим сотрудникам.