Создание линии психологической поддержки для компании может быть очень полезным для сотрудников, которые могут испытывать стресс, тревогу или другие эмоциональные проблемы на рабочем месте.
Вот несколько шагов, которые могут помочь вам создать линию психологической поддержки для вашей компании:
1. Найм психолога или психотерапевта, который будет отвечать на звонки и консультировать сотрудников.
2. Разработка политики конфиденциальности, которая гарантирует, что все звонки будут конфиденциальны и не будут раскрыты без согласия звонящего.
3. Реклама линии психологической поддержки внутри компании, чтобы сотрудники знали, что она существует и как ее использовать.
4. Обучение менеджеров и руководителей компании, чтобы они могли направлять сотрудников на линию психологической поддержки, если это необходимо.
5. Оценка эффективности линии психологической поддержки, чтобы убедиться, что она работает и помогает сотрудникам.
Иногда линия психологической поддержки входит в ППС (программа поддержки сотрудников) и включает еще и юридические, финансовые и ЗОЖ-консультации.
Кстати, мы создали первый стандарт в СНГ в области программ поддержки сотрудников, поэтому обращайтесь к нам, мы расскажем как все сделать эффективно и с минимальным вложением денежных средств.