Программа «Здоровая спина»

Кейс компании «Аскона», 2023г.
Получить консультацию
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

«Школа здоровой спины»

«Школа здоровой спины» - научно-доказанная программа по контролю заболеваний спины на рабочем месте, разработанная в Оксфордском Университете.

Научные исследования показали эффективность программы iBEST за счет использования когнитивно-поведенческих техники психосоматического подхода.


Цели программы:

  1. Снижение количества больничных
  2. Снижение текучести
  3. Повышение уровня удовлетворенности от работы
  4. Повышение производительности труда, сокращение презентеизма
  5. Повышение вовлеченности
ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И САМОЧУВСТВИЯ СОТРУДНИКОВ

ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Профессиографический анализ (составление профессиограмм);
  2. Анализ утомления в течение рабочего времени;
  3. Психофизиологические исследования;
  4. Биомеханический анализ;
  5. Оценка тяжести трудового процесса;
  6. Индивидуальное анкетирование и интервьюирование работников;
  7. Разработка рекомендаций и стандартов по эргономике.
Результаты:

Уменьшение обращаемости и пропусков рабочего времени по причине
«болей», «заболеваний опорно-двигательного аппарата», положения и
стандарты по эргономике с учетом выявленных рисков.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДНИ ЗДОРОВЬЯ

  • Аппаратный скрининг «Медискрин»
  • Консультация невролога / мануального терапевта

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

МОБИЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЕМ И БЛАГОПОЛУЧИЕМ ПЕРСОНАЛА (WELL-BEING ECOSYSTEM)

Платформа это:
Центральный элемент системы ЗОЖ организации, связывающий все активности компании в одном приложении и позволяющий контролировать и мотивировать сотрудников к здоровому поведению.

Направленность платформы:
Формирование у сотрудников привычки к ЗОЖ, повышению осознанности, а также мотивации к здоровому поведению.

Функционал:
Платформа помогает реализовывать программуздоровья и благополучия работников на всех ее этапах:от проведения аудита и её внедрения до этапа корректировки действующей программы, а также поддержки мотивации работников к участию в ней в течение всего периода ее реализации.

какие инструменты мобильного приложения были использованы

Ранговая система
Возможность формировать отдельные команды, исходя из результатов и достижений работников.

Магазин подарков
«Витрина магазина» в приложении. В ней работодатель может размещать призы за достижение определенного количества баллов работниками. Оформление приза через приложение.

Лидерборд
Рейтинг команд и работников внутри команды по выполнению заданий и физическим активностям.

Пуш уведомления
Краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране смартфона (IOS /Android).Возможность направления уведомлений по отдельным группам/ категориям/ индивидуально работникам.

Амбассадоры здоровья
Могут писать Пуш уведомления членам команды, писать в чат для команды сообщения, размещать информацию вчерез Telegram /WhatsApp о новостях команды, взаимодействовать с группой

результаты

Мы использовали визуально-аналоговую шкалу (Visual Analog scale) оценку боли.
Участники оценивали свое состояние на старте программы и через 6 недель, где:
- 1-2 легкий дискомфорт
- 3-4 боль ощущается, но она не доставляет сильного дискомфорта
- 5-6 боль монотонная, постоянная (когда мы фокусируемая на ней, боль не проходит, доставляет дискомфорт)
- 7-8 боль доставляет дискомфорт, приходиться применять медикаментозную терапию для облегчения симптомов
- 9-10 боль невозможно терпеть
Всероссийский проект «Корпоративное благополучие»
ООО МИП «Новая Ремедика», тел.: +7 (499) 348-26-22
ОГРН 1 127 746 046 834
ИНН 7 704 799 897, КПП 771 901 001
Cоздано на средства Фонда Бортника
Скачать приложение
© Корпоративное благополучие 2024
App Store
Google play
Скачать с сайта